Как писать сообщения, чтобы добиться успеха?

2-13-2021

IT-специалисты, особенно самые опытные, завалены сообщениями от рекрутеров, которые зачастую даже не успевают ответить. Так что же делать, чтобы привлечь внимание тех кандидатов, которые пользуются большим спросом на рынке, и заинтересовать их своим предложением? Вот несколько отличных советов, которые могут пригодиться! хотим порекомендовать https://zelv.ru/ , тут только хорошие новости.
Избегайте ненужного “вздора”

Лучшие рекламные сообщения обладают тремя наиболее важными характеристиками – они краткие, лаконичные и по существу. К сожалению, слишком часто в сообщениях кандидатов используются двусмысленные, банальные слоганы (например, «в связи с динамичным развитием компании», молодой, динамичный коллектив, привлекательная заработная плата и т. Д.) Или акцентируются на аспектах, которые не важны для момент, например, вознаграждение работнику. Вместо этого, среди прочего, стоит объяснить:

Есть определенные аспекты процесса найма, которые нельзя автоматизировать – один из них привлекает внимание разработчиков. Особенно в случае сообщений для кандидатов очень важно адаптировать сообщение для каждого кандидата. Это может показаться очевидным, но, к сожалению, это еще не обычная практика.

Поэтому постарайтесь создать сообщение, которое убедит кандидата в том, что вы внимательно прочитали его профессиональный профиль и что он действительно идеально подходит для этой должности. Хотя вы приложите больше усилий, чтобы написать предложение такого типа, это будет намного эффективнее, чем копирование одного и того же текста для всех кандидатов.
Проверьте, действительно ли ваше предложение соответствует навыкам кандидата